Дебют AVATR 06 на рынке Китая

Марка Avatr — это совместный проект компаний CATL, Changan и Huawei (последний выступает поставщиком бортовой электроники). При этом продажи машин оказались неожиданно вялыми: с декабря 2022 по февраль 2025 года суммарный тираж достиг 91 265 единиц, что откровенно мало для гигантского китайского рынка.
Ситуацию должен выправить сравнительно доступный седан Avatr 06, который составит компанию трём другим моделям — купеобразному кроссоверу 11, лифтбэку 12 и вседорожнику 07. Новинка сохранила характерный для этого бренда язык дизайна, но отличается нарочито широкими крыльями.
Из любопытного стоит отметить камеры вместо боковых зеркал, а также характерный «нарост» лидара над лобовым стеклом, так как все «Аватры» имеют продвинутые системы автопилотирования. Габариты машины — 4885 х 1960 х 1450 мм, а размер колёсной базы — 2940 мм.

В салоне Avatr 06 установлен общий экран диагональю 35,4 дюйма, плюс есть основной тачскрина на 15,6 дюйма. Дисплеи боковых камер расположены по бокам передней панели: теоретически водитель может следить за дорожной обстановкой, не поворачивая головы.
Базовая модель Avatr 06 BEV имеет один электродвигатель отдачей 338 л. с., который приводит задние колёса. Также доступна полноприводная модификация общей мощностью 590 л. с. Благодаря аккумулятору LFP ёмкостью 82 кВт·ч седан может проехать до 650 км на одной зарядке.
Avatr 06 EREV имеет один 310-сильный электродвигатель и 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л.с. На выбор есть LFP батареи на 31,7 и 45,06 кВт·ч, с которыми запаса хода на чистой электротяге равен 170 и 240 км, соответственно. Во всех вариантах идёт пневматическая подвеска.
Цены таковы. Начальная комплектация Avatr 06 EREV Pro стоит 215 900 юаней — это примерно 2,5 млн рублей. Впрочем, даже столько интересное предложение не гарантирует рыночного успеха, ведь конкурентами новинки выступают Xiaomi SU7, Luxeed S7 и Zeekr 007.

